Газ метан на 307

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 20 • Страница 1 из 1

Partner 307

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Игорь

Сообщения: 121

Откуда: Украина

Пежо - 3008 Мужской

Сообщение  Вс сен 07, 2008 13:49

На следующей неделе хочу ставить газовую установку на метане "ЕВРО 4".Можеть у кого стоит,ваши впечатления и замечания? :flash:
1.6 автомат.

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3415

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Вс сен 07, 2008 15:21

ты уже посчитал за сколько лет окупится сумма оборудования и установки?

а так, кто-то считает, что на газу двигатель быстрее выходит из строя, а кто-то считает, что наоборот, газ не смывает масло со стенок цилиндров, в отличие от бензина.

ПУЛЯ

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Камиль

Сообщения: 475

Откуда: Москва

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Пн сен 08, 2008 07:29

ЗАЧЕМ :?: :?: :?:


:no: :no: :no: :no: :no:

Онегин

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1467

Откуда: Москва

Пежо - 307sw restil Мужской

Сообщение  Пн сен 08, 2008 09:11

Октановое число газа выше чем даже 98-го бензина. Сам двигатель в общем положительно себя чувствует на газу, но выпускные клапана перегружены по температуре.

На Пежо, с её двухискровым зажиганием, можно ставить газовое оборудование только последнего поколения, с впрыском в каждый цилиндр отдельно. Иначе впускной коллектор будет постоянно взрываться.
Мощность мотора упадёт процентов на 20.
По моему мнению, овчинка не стоит выделки, в основном из-за отсутствия места под газовый баллон. Класть тороидальный баллон вместо запаски - не выход.
ИМХО
Евгений. Инженер Арманд-Пежо.

ibanez

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Максим

Сообщения: 480

Откуда: Москва

------- - 207 Мужской

Сообщение  Пн сен 08, 2008 09:11

ПУЛЯ:ЗАЧЕМ :?: :?: :?:


:no: :no: :no: :no: :no:

чтобы дешевле :D

ibanez

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Максим

Сообщения: 480

Откуда: Москва

------- - 207 Мужской

Сообщение  Пн сен 08, 2008 09:14

Онегин:
На Пежо, с её двухискровым зажиганием, можно ставить газовое оборудование только последнего поколения, с впрыском в каждый цилиндр отдельно.

простите это как выглядит конструктивно? (октановое число у газа 104)

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14103

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Пн сен 08, 2008 09:19

Онегин:...По моему мнению, овчинка не стоит выделки, в основном из-за отсутствия места под газовый баллон. Класть тороидальный баллон вместо запаски - не выход.
ИМХО
Товарищ хочет метан поставить (не пропан).

Балона(ов) будет больше (газ не жидкий), запас хода меньше,
ещё большая потеря мощности, заправок меньше...
всё только начинается...

ПУЛЯ

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Камиль

Сообщения: 475

Откуда: Москва

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Пн сен 08, 2008 09:46

ibanez:чтобы дешевле :D


По-моему фраза

Цитата:На Пежо, с её двухыскровым зажиганием, можно ставить газовое оборудование только последнего поколения, с впрыском в каждый цилиндр отдельно.


никак не подразумеват под собой "что бы дешевле" :flash: Или я ошибаюсь? :repa:

PSA Service Samara

Пыжезнахарь

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 282

Откуда: Самара

Citroёn - C4 купе Мужской

Сообщение  Пн сен 08, 2008 10:39

Были эксперименты, сейчас человек катается на бензине. Пустая трата денег. А сколько там всяких устройств понаставят, трубочек всяких, очень ненадёжно!
Это не у французов всё не как у людей, это у людей всё не так!

Partner 307

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Игорь

Сообщения: 121

Откуда: Украина

Пежо - 3008 Мужской

Сообщение  Вт сен 09, 2008 00:49

Установка самого последнего поколения с впрыском конечно в каждый цилиндр.Балон 80л итальянский облегчённый.Экономия составляет порядка 65 процентов,заправки хватает на 250-270 км.Возможно в России стоимость бензина меньше и это не так актуально как для Украины.Заправок хватает,в любую сторону не больше 60-100км.По моим подсчётам,сколько я катаюсь,окупаемость порядка 1.2-1.6 года.Стоимость 1700 у.е.Если захочу поменять машину,то установка демонтируеться в течении двух часов.На счёт потери мощности,то она теряеться на этой установке до 3% при правельной настройке компьютера.У нас даже 8 цилиндровые мерсы ездят на газе и некто не жалуеться.Посмотрите немцы выпускают чисто на газе Opel,BMW,W.Вроде бы всем ответил. :flash:

Prins VSI

Новичок

Сообщения: 6

Peugeot - 207-807 Не выбран

Сообщение  Пт янв 02, 2009 17:07

PSA Service Samara:Были эксперименты, сейчас человек катается на бензине. Пустая трата денег. А сколько там всяких устройств понаставят, трубочек всяких, очень ненадёжно!


Уважаемый PSA Service Samara. Уверяю Вас, с Вами или без Вас Service PSA в Самаре и во всех странах бывшего СНГ когда то станет цивилизованным. и не только у дилеров PSA. И не будет места при встрече с клиентом для изречений такого типа.
В нашей компании мы используем на протяжении 9лет легковой транспорт исключительно фирмы Peugeot. А 6 лет подряд на каждый новый автомобиль сразу ставим ГБО без утраты гарантии, обслуживаемся у Авторизованного дилера Peugeot "Lider"- Tarnow. Сфотографирую авто каким я работаю в Украине то 207 116500км на газу. Нет никаких страшных трубочек, экономия на лицо минимум 40%, но это не самое главное сегодня очень COOL - ЭКОЛОГИЯ!!!

acid

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Acid

Сообщения: 940

Откуда: FRA

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пт янв 02, 2009 22:09

Partner 307:Установка самого последнего поколения с впрыском конечно в каждый цилиндр.Балон 80л итальянский облегчённый.Экономия составляет порядка 65 процентов,заправки хватает на 250-270 км.Возможно в России стоимость бензина меньше и это не так актуально как для Украины.Заправок хватает,в любую сторону не больше 60-100км.По моим подсчётам,сколько я катаюсь,окупаемость порядка 1.2-1.6 года.Стоимость 1700 у.е.Если захочу поменять машину,то установка демонтируеться в течении двух часов.На счёт потери мощности,то она теряеться на этой установке до 3% при правельной настройке компьютера.У нас даже 8 цилиндровые мерсы ездят на газе и некто не жалуеться.Посмотрите немцы выпускают чисто на газе Opel,BMW,W.Вроде бы всем ответил. :flash:

что-то я не догоняю,что ставите LPG или CNG?газ сжиженный или сжатый(порядка 300 атм)?кроме меривы CNG и cady,с завода на CNG ни одной машины не идёт.судя по трёх процентной потере мощности, разговор идёт о LPG установке т.к у CNG потеря мощности составляет около 20%.с завода ни один фабрикат не выпускает машины с LPG установками,на эти установки распространяется не генеральная гарантия,а гарантия как на опцию.у LPG температура вспышки 450'C,CNG- 650'C,у бензина 250'C.делаем выводы.что бы установка окупиласb,нужно проехать порядка 60-80 т.км.ИМХО
C5 Exclusive Tourer 2.0 163

Prins VSI

Новичок

Сообщения: 6

Peugeot - 207-807 Не выбран

Сообщение  Сб янв 03, 2009 00:02

[quote="acid"]кроме меривы CNG и cady,с завода на CNG ни одной машины не идет
хоп,хоп,хоп http://automobiles.honda.com/civic-gx/

т.к у CNG потеря мощности составляет около 20%.
это без применения вариатора! но метан без вариатора это вообще недорозумение!

с завода ни один фабрикат не выпускает машины с LPG установками

VAG возобновил монтаж Vialle, в Китае еще перед Олимпиадой.

на эти установки распространяется не генеральная гарантия,а гарантия как на опцию.

А какая клиенту разница? для него гарантия это защита его прав. Для салона гарантия это интратный бизнес приносящий свои доходы. Так как салон имеет возможность с этих доходов купить гарантию в страховой компании. Страховики зная реалии рынка охотно их уделяют от 100 и выше евро в год с учетом определенных пробегов в зависимости от региона Европы и договоров между ними. например для dacia последний договор какой я видел опевал 2 года или 80000км.
В данный момент кризиса, который особо жестоко лег на плечи спецсервиса по ГБО в Украине, цена на установку под аля "ключ" 4цилиндра литовская система распределенного впрыска газа, стоит для клиента всего 600US$ и три года гарантии! про какие 60-80 тыс пробега Вы говорите?Она окупится за средне статистические 30000км годового пробега максимум!

SAn4EZ

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщение  Сб янв 03, 2009 02:08

А почему именно метан?

Prins VSI

Новичок

Сообщения: 6

Peugeot - 207-807 Не выбран

Сообщение  Сб янв 03, 2009 03:37

SAn4EZ:А почему именно метан?

в кратце. Это альтернатива бензину в виде газового топлива должна быть экологически и экономически обоснованна.
Между инными метан потому что это чистый газ - экология.
Экономически LPG это около 2% отход в производстве бензина, а это ограниченные ресурсы.
Если интересует тема не ленитесь заходите в гости к газовикам увидете все сами
http://www.carhelp.info/forums/44/
http://gbo.com.ua/foto.shtml

Prins VSI

Новичок

Сообщения: 6

Peugeot - 207-807 Не выбран

Сообщение  Сб янв 03, 2009 03:58

SAn4EZ:А почему именно метан?


3w.prinsautogas.com/en/press/publications/publications.html
May 2008 - article NGV Holland

Pest

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Anton

Сообщения: 340

Откуда: Нижневартовск

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Сб янв 03, 2009 20:29

Тоже собираюсь ставить газ на машину... Только вот у нас по всюду ПРОПАН... интересно а можно будет метаном заправляться?

Экономия на лицо. Газ стоит 10,5руб. бензин 22 руб. само ГБО стоит 27000 с установкой...
Ни что так ярко не отражает жизнь, как черно-белая фотография
©Антон Pest

Prins VSI

Новичок

Сообщения: 6

Peugeot - 207-807 Не выбран

Сообщение  Вс янв 04, 2009 01:11

Pest:Тоже собираюсь ставить газ на машину... Только вот у нас по всюду ПРОПАН... интересно а можно будет метаном заправляться?

Экономия на лицо. Газ стоит 10,5руб. бензин 22 руб. само ГБО стоит 27000 с установкой...


Приветствую Вас. Уважаемый Pest, всякая экономия служит тогда когда применяется при этом здровый рассудок. Во первых в пропановый балонн метан заправлять опасно для здоровья целого микрорайна Нижневартовска, не говоря уже о Вашем автомобиле :) (я уместил в фотогалерее пропановый баллон STAKO который был на разрывных испытаниях в TUV. В него напомповали 105bar и выдержал хоть раздулся как мяч! Никакой другой пропановый балон на свете этого не повторит. В метановом балонне давление больше 200bar в пропановом 16bar). поэтому заправляйте его на пропановой заправке. Во вторых метан очень специфическая система. я нехочу быть не корректным по отношению к установщикам с Нижневартовска, но высказываю Вам свою точку зрения, это то, что я успел узнать о установочных центрах в России. Как мне кажется настроить поправне метан смогут единицы, но аккурат не в Вашем городе, хоть хотел бы в этом быть не правым. В конце концов Вам заимулируют лямбда зонды или будете ездить с CHECKом. Ставте пропан, этот газ хоть и бывает разного качества, есть в сумме без проблемным в эксплуатации с учетом своевременных тех осмотров и замен фильтров. Систем есть ну очень много от литовских через польские и итальянские до голландских. Выбирая систему для себя загляните под эту ссылку: http://www.carhelp.info/forums/44/
это может стать для Вас источником ценных подсказок.
Практически каждый представитель фабрики производителя в России имеет хорошую техподдержку в пропановой тематике. В метане Вы будете одиноки со своими проблемами если они возникнут. Метан газ чистый по сравнению с пропаном, но в Европе уважают его за газ для грузовиков. Система впрыска метана нуждается в вариаторе, а эта тема для 95% установщиков как и для 70% производителей покачто темный лес! И почти все кто производит метановые системы выпускают их как универсальные без вариатора, что чесно говоря является своего рода параноей ведь автомобиль со всеми дополнительными + и - метана ради экологии и экономии тратит мощность до 25%!!! А если если комуто понадобится, то сам себе пусть докупит вариатор (но мало кто знает как его правильно выбрать!)и установит. Метановая система, вообщето, должна быть Dedication - созданна для конкретного типа двигателя так как это есть в оборудовании Принс. Каждый двигатель имеет только один тип системы впрыска метана специально для него созданный и запрограмированный компьютер , вариатор, всего лишь с минимальными возможностями коррекции, и все. Можно много написать об этом, но еще больше уже написали на том сайте между инными. Будет желание заходите там есть очень много науки за которую не надо платить! Желаю удачи!

SAn4EZ

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщение  Пн янв 05, 2009 01:48

Prins VSI:в кратце. Это альтернатива бензину в виде газового топлива должна быть экологически и экономически обоснованна.
Между инными метан потому что это чистый газ - экология.
Экономически LPG это около 2% отход в производстве бензина, а это ограниченные ресурсы.
Если интересует тема не ленитесь заходите в гости к газовикам увидете все сами
http://www.carhelp.info/forums/44/
http://gbo.com.ua/foto.shtml

ясно)я просто хотел узнать почему не пропан)

Partner 307

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Игорь

Сообщения: 121

Откуда: Украина

Пежо - 3008 Мужской

Сообщение  Ср янв 07, 2009 15:46

Всем привет! На метане езжу с сентября месяца.Наездил 9 тыс.км,всё нормально,только "антиполюшен" замучел.И всё из за полного сгорания топлива компьютер думает,что обеднённая смесь.Экономия 55 процентов.Вариатор ставить обязательно.А на счет того,что Пыжи не выпускают с ГБО не правда.Месяц назад пацаны пригнали Partner 2006 года с Германии с заводской метановской установкой с пробегом 140 тыс.И прекрасно работает без отличия в мощности,мотор 1,4.
Сообщений: 20 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо 307

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4