Шиномонтаж

Модератор: М: Автомобили

NEEK

Пыжевод любознательный

Peugeot - 407 Sedan Мужской

Сообщение  Пн дек 07, 2009 18:33

Мужики только не умирайте со смеху.
Дело происходит в моем родном городе Брянске.
Решил переобуть резину, и со спокойной душой поехал в магазин, купил и рядом сразу же шиномонтажка.
Сняли два колеса переобувают, зовут.
"Уважаемый, а как у вас колпачек в центре высовывается, а то я на балансировочный станок его повесить не могу"
диски у меня заводское литье R16.
Объездел весь город никто ничего сделать не может, так и езжу два зимних, два летних.
Прошу помощи, кто из Брянска, или близ лежащие города, где найти шиномонтажку.

D.J.

Заядлый флеймер

Peugeot - 4007 Мужской

Сообщение  Пн дек 07, 2009 18:53

Да тут не умирать от смеха надо, а плакать.

Chik2104

Пыжевод любознательный

Peugeot Мужской

Сообщение  Пн дек 07, 2009 20:38

у нас в городе тож только 2 ш.монтажа кто такие диски переобувает((

Fish

Новичок

407 Мужской

Сообщение  Пн дек 07, 2009 20:38

Здрасте.
Ситуация аналогична. в Екатеринбурге оказалось три сервиса: Пежо центр, Субару центр и Юмакс

treinfo

Любопытствующий

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пн дек 07, 2009 20:41

Привет, земляк! У меня заводские R17, проблем не возникало. Слышал, что есть заводские диски, где проблема с центральным отверстием (маленький диаметр) и в Брянске нет переходника, чтоб установить колесо. Мне колеса балансировали на флотской, а так же как на первый Брянск ехать, проезжаешь пушку и с левой стороны шиномантаж и магазин (последнее время только у них делаю, работа нормальная да и ценник устраивает).

NEEK

Пыжевод любознательный

Сообщение  Пн дек 07, 2009 21:10