Работа автомата при жаре 35 градусов

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 19 • Страница 1 из 1

yulia

Любопытствующий

Сообщения: 40

Пежо - 307 Не выбран

Сообщение  Чт авг 23, 2007 17:08

307 1.6 АКПП 2002 г.в. пробег 107тыс.
Меня мучает такая проблема. Если попасть в пробку и толкаться в ней еле-еле минут 40 - час, стрелка температуры двигателя уходит дальше 90 (примерно середина между 90 и красной зоной), то автомат начинает глючить. Он не переключает скорости. Точнее при трогании стоит жуткий рев, доходит до 5000-5500 оборотов, затем сильный толчок назад, и включается вторая, затем то же самое, чтобы включилась третья и т.д.
При этой в механический режим переключиться невозможно.
Когда машина остывает, то все становится нормально. До следующей пробки.
Добавлю, что мне недавно чистили радиатор, поменяли термостат и резистор.
Проблема не решилась.
Мож кто знает, что еще починить?

Карабас-Барабас

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 172

Откуда: Новороссийск

Велосипед STELS NAVIGATOR - 750 Не выбран

Сообщение  Чт авг 23, 2007 19:04

Было такое за лето уже 2 раза. Коробка виснет на 2 передаче, не выдавая никаких ошибок. В первый раз это приключилось при активной езде в спортивном режиме при +34 градусах. Второй раз на трассе при +40. Остановился, перезапустил двигатель и поехал дальше нормально.

Русик

Пыжевод любознательный

Сообщения: 92

Откуда: Раменское

Пежо - 307 XS Не выбран

Сообщение  Чт авг 23, 2007 19:34

Недавно вернулся с юга,так там под 47 и по серпантинам и резким подъёмам никаких проблем.Может что-то другое?Лично у меня,притензий к автомату вообще нет!
XS 2,0 Автомат Монтекристо

sardykar

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 374

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Чт авг 23, 2007 22:48

если мне память не изменяет то у коробки то же есть радиатор его то же быне мешало почистить. И кстати во вторник то же мотался по горду накатал за день 300км и в пробка постоять успел и прокатиться по мкаду 120-160 км/ч и у меня стрелка термомтра ни разу не ушла дальше 90, может все же дело в системе охлаждения у вас?

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Имя: Adrenaline RuSh

Сообщения: 5639

Откуда: 55°35'2"N 37°31'4"E

Peugeot-Peugeot-ВАЗ-еще есть моц)) - 207-206-21083 Мужской

Сообщение  Пт авг 24, 2007 01:52

yulia:307 1.6 АКПП 2002 г.в. пробег 107тыс.
Меня мучает такая проблема. Если попасть в пробку и толкаться в ней еле-еле минут 40 - час, стрелка температуры двигателя уходит дальше 90 (примерно середина между 90 и красной зоной), то автомат начинает глючить. Он не переключает скорости. Точнее при трогании стоит жуткий рев, доходит до 5000-5500 оборотов, затем сильный толчок назад, и включается вторая, затем то же самое, чтобы включилась третья и т.д.
При этой в механический режим переключиться невозможно.
Когда машина остывает, то все становится нормально. До следующей пробки.
Добавлю, что мне недавно чистили радиатор, поменяли термостат и резистор.
Проблема не решилась.
Мож кто знает, что еще починить?

Это включается защитный режим.
Можно конечно, мыть радиаторы, менять клапана, поменять гидроблок, поменять масло в акпп, поменять мозги акпп и т.д.
Только навряд ли все это поможет - на мой взгляд пришло время ремонтировать коробку
"Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой - именно в ней спрятана ваша судьба"(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3415

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Пт авг 24, 2007 10:15

можно поменять теплообменник (примерно 7000 руб с работой), однако, как тут не раз говорилось, диагностировать по интырнету - занятие неблагодарное. так что в сервис.

yulia

Любопытствующий

Сообщения: 40

Пежо - 307 Не выбран

Сообщение  Пт авг 24, 2007 10:27

Спасибо всем за ответы.
Понятное дело, придется в сервис ехать. :(
Вижу, проблема встречается не только у меня :(
Хотя не такой уж и большой пробег.....жаль
Напишу потом, что скажут мастера!

Gerbilin

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 939

Откуда: Moscow

Peugeot / Peugeot - 206(3*0*7) Мужской

Сообщение  Сб авг 25, 2007 01:41

А вы радиаторы мыли?
На них за 5 лет уже стока всего могло налипнуть.

yulia

Любопытствующий

Сообщения: 40

Пежо - 307 Не выбран

Сообщение  Пн авг 27, 2007 14:20

Gerbilin:А вы радиаторы мыли?
На них за 5 лет уже стока всего могло налипнуть.

Снимали радиатор двигателя и промывали совсем недавно
Радиатор кондиционера чистили прям там (он вроде не снимается)
А вот про радиатор коробки первый раз слышу.
ЛЮДИ, он правда там есть???

sardykar

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 374

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Пн авг 27, 2007 22:42

помойму есть от когото слышал или чита гдето могу ошибаться. Кстати стало самому интересно есть или нет? может кто точно прояснить?

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Имя: Adrenaline RuSh

Сообщения: 5639

Откуда: 55°35'2"N 37°31'4"E

Peugeot-Peugeot-ВАЗ-еще есть моц)) - 207-206-21083 Мужской

Сообщение  Вт авг 28, 2007 02:07

yulia:А вот про радиатор коробки первый раз слышу.


Под радиатором акпп подразумевается - теплообменник.
Можно поставить больше по размеру, ну это не будет борьбой с причиной, а только со следствием.
Последний раз редактировалось RuSh Вт авг 28, 2007 02:10, всего редактировалось 1 раз.
"Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой - именно в ней спрятана ваша судьба"(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

Dimik

УжОс

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 14146

Откуда: СВАО

Мерс - GLK Мужской

Сообщение  Вт авг 28, 2007 02:09

RuSh:Под радиатором акпп подразумевается - теплообменник.
и все то он знает :lol:

sardykar

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 374

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Вт авг 28, 2007 12:00

понятно а мыть его надо этотт теплообменник?

yulia

Любопытствующий

Сообщения: 40

Пежо - 307 Не выбран

Сообщение  Вт авг 28, 2007 14:33

Была консультация со специалистом!
Не смейтесь, если коверкаю термины 8)
Скорости переключаются в АКПП с помощью насоса. Насос этот гоняет какую-то жидкость
Так вот, у меня утечка давления внутри коробки.
У меня образовалась микро-трещина размером с комариный нос, которую найти крайне сложно. Надо тупо менять уплотнения и прокладки внутри коробки.
Порядок действий такой: снять коробку, разобрать, поменять все прокладки, собрать коробку, поставить на место
Как сказал спец, на его практике были случаи, когда приходилось повторять эту процедуру до 5 раз
Вот так.

Карабас-Барабас

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 172

Откуда: Новороссийск

Велосипед STELS NAVIGATOR - 750 Не выбран

Сообщение  Вт авг 28, 2007 15:08

yulia:Была консультация со специалистом!

Это была устная консультация или проводилось тестирование коробки?

yulia

Любопытствующий

Сообщения: 40

Пежо - 307 Не выбран

Сообщение  Вт авг 28, 2007 15:16

Карабас-Барабас:Это была устная консультация или проводилось тестирование коробки?

Пока устная :(
Но я поеду разбираться к нему в сервис
Я вообще в сервис только в крайнем случае езжу
Уже приезжала в два разных сервиса с такой проблемой, она возникла год назад один раз, мне считали ошибки проверили масло в коробке. и сказали, что непонятно, что это
Потом на год проблема пропала
А щас вот появилась и довольно часто повторяется
Этот мастер - знакомый моего друга, я думаю, он не станет тянуть из меня деньги....а там посмотрим
Напишу еще

scio

Пыжевод любознательный

Сообщения: 81

Откуда: Москва-Томск

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Вс сен 09, 2007 22:22

Тоже была такая проблема и прошлым летом, в жару, и этим, раза два-три. Забил. Всё нормально работает.

yulia

Любопытствующий

Сообщения: 40

Пежо - 307 Не выбран

Сообщение  Чт сен 13, 2007 18:25

Scio:Тоже была такая проблема и прошлым летом, в жару, и этим, раза два-три. Забил. Всё нормально работает.

Вот и я пока забила. Холодно стало, и никаких проблем.
Плохо это конечно, что не поехала в сервис

yulia

Любопытствующий

Сообщения: 40

Пежо - 307 Не выбран

Сообщение  Пн окт 08, 2007 17:31

Кому интересно, съездила я на счет коробки.
Сделали диагностику, все проверили
Давление отличное :))) всё ОК:)))
Даже не верится
А вот масло, сказали, немного горелое, ну не такое, чтоб прям критично, но стоит поменять :)))
Я не стала откладывать, поменяла
А сегодня как специально попала в 4х-часовую пробку, черепашьим шагом двигались, температура ушла за 90 всего на пару миллиметров, а коробка работала ИДЕАЛЬНО
Хотя раньше хватало часовой пробки и примерно таких же погодных условий...
вот теперь и думай, что это было...неужели масло?!?!
Сообщений: 19 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо 307

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3