Чистка дроссельной заслонки

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 11 • Страница 1 из 1

KniS

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 170

Откуда: Москва

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Ср ноя 17, 2010 13:37

Всем доброго дня, подскажите, читал тут на одном форуме про другую марку, человек писал что на ТО попросил дополнительно почистить дроссельную заслонку, по причине плохого качества бензину у нас в стране, возможно ли это делать на пыжах и будет ли толк в этом, а то толчки уже замучали когда накатом в пробке едешь. И еще все же хочу на следующем ТО поменять масло в коробке, думаю должен быть все таки толк. А как вы думаете?
308 Confort pack, 1.6 120 AT, климат и т.д. что возможно на нее, Perla Nera

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 15860

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ / Infiniti FX45 Мужской

Сообщение  Ср ноя 17, 2010 14:23

Какие толчки? Каким накатом можно ездить на автомате?
Причем здесь вообще дроссельная заслонка?

KniS

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 170

Откуда: Москва

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Ср ноя 17, 2010 17:13

А вот вы представьте, едете вы в пробке, поехала впереди машина и через 5-10 метров тормозит, вы тоже за ней катнулись, и по оборотам где то 1.5 тыс., вы начинаете притормаживать и у меня машинка дергается с легким упором, как будто газ еще не отпущен, а вы пытаетесь ее тормозить и далее следует сразу толчек как будто вы в что то ударились колесом.
Вот как то так, по другому объяснить не могу.
Последний раз редактировалось KniS Ср ноя 17, 2010 18:26, всего редактировалось 1 раз.
308 Confort pack, 1.6 120 AT, климат и т.д. что возможно на нее, Perla Nera

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 15860

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ / Infiniti FX45 Мужской

Сообщение  Ср ноя 17, 2010 17:42

Т.е. коробка на передаче, а не в нейтрали.
Скорее всего, коробка на 2-й передаче, нажали на тормоз - перешла на первую ...
Долго стоите в вялотекущих пробках - переключитесь в ручной режим на первую передачу и толкайтесь потихоньку, дабы не мучать себя и автомат лишними переключениями ...
Можно попробовать перейти в режим * "снежинка", тогда и старт будет более мягкий, со 2-й передачи, и на первую переключаться не должна.

Можно также попробовать использовать спортивный режим, тогда коробка будет переключаться на вторую на бОльших оборотах, соответственно для трогания/притормаживания будет использоваться только первая.

KniS

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 170

Откуда: Москва

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Ср ноя 17, 2010 18:28

Спасибо MasteR, попробую. А вот что скажете насчет замены масла в коробке автомат, завод конечно не обязывает, но насколько я знаю большинство людей просят иногда на ТО менять масло, для коробки это вроде как гуд?
308 Confort pack, 1.6 120 AT, климат и т.д. что возможно на нее, Perla Nera

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 15860

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ / Infiniti FX45 Мужской

Сообщение  Ср ноя 17, 2010 18:41

Если менять, то регулярно, если пробег между заменами до 40.000 км - можно, при больших пробегах лучше не надо ...

KniS

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 170

Откуда: Москва

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Ср ноя 17, 2010 22:50

MasteR:Если менять, то регулярно, если пробег между заменами до 40.000 км - можно, при больших пробегах лучше не надо ...

У меня пробег к 60 тыс подходит, ТО3 скоро, я планировал менять масло, но по Вашей рекомендации выходит не стоит?
Если не сложно объясните почему не рекомендуете менять?
308 Confort pack, 1.6 120 AT, климат и т.д. что возможно на нее, Perla Nera

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 15860

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ / Infiniti FX45 Мужской

Сообщение  Чт ноя 18, 2010 14:22

Могли сформироваться отложения, которые новое масло в силу лучших моющих свойств может смыть (не растворив до конца) и которые могут забить узкие масляные каналы ...
Т.е. замена масла в АКПП с большим пробегом может оказаться лотереей - приехали вроде бы с исправной АКПП, а уехали с проблемами (если уехали) ...
Таких случаев конечно единицы из сотен, статистику не ведем ни по пробегам, ни по автомобилям (в основном ситуации случались на гораздо более старых авто с предыдущей версией ал4), но всегда неприятно оказаться в одном проценте ...

mast407

Пыжевод любознательный

Имя: андрей

Сообщения: 135

Откуда: МОСКВА

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт дек 03, 2010 01:19

KniS:Всем доброго дня, подскажите, читал тут на одном форуме про другую марку, человек писал что на ТО попросил дополнительно почистить дроссельную заслонку, по причине плохого качества бензину у нас в стране

Бензин у нас конечно не самого хорошего качества, но на работу дроссельной заслонки, это никак не влияет. Т.е. на исправном двигателе(EP6), в нормальном режиме работы, дроссельная заслонка всегда открыта, а количество подаваемого воздуха в двигатель, регулируется при помощи изменяемой величины подъёма впускных клапанов. А дроссельная заслонка задействуется при нарушении в работе системы "изменяемой величины подъёма впускных клапанов" :roll:
Подогрел охладитель, охладил нагреватель - и всё заработало!!!

Ewa

Новичок

Сообщения: 2

Peugeot - 308 Не выбран

Сообщение  Чт май 05, 2011 13:52

Сколько не езжу, не могу понять через сколько км нужно чистить дроссель и форсунки?
каждые 5000 км?

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 15860

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ / Infiniti FX45 Мужской

Сообщение  Чт май 05, 2011 22:01

дроссельную заслонку я бы до тысяч 60-80 вообще бы не трогал,
форсунки - раз в 40 тыс. км, если заправляетесь где попало.
Сообщений: 11 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо 308 - Peugeot 308

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mail.ru [bot] и гости: 2