Свист/шелест при работе климат-контроля

Модератор: М: Эксплуатация

Сообщений: 20 • Страница 1 из 1

Alexx

Пыжевод любознательный

Сообщения: 68

Мужской

Сообщение  Пт ноя 17, 2006 20:06

Всем привет!
прошлой зимой при прогреве машины при -30 услышал свист климата при его включении. Когда машина прогрелась, свист исчез. Подумал, что из-за мороза просто.
Все это время отъездил без проблем и вот сейчас с наступлением холодов опять стал слышаться посторонний звук при работе климата. Только сейчас он больше напоминает некий шелест. Выключаешь климат - звук исчезает. Такое ощущение, что он идет от вентилятора.
В чем может быть прикол?

З.Ы. Пежо 307

AdVer

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: AdVer

Сообщения: 6849

PEUGEOT - 307 Мужской

Сообщение  Пт ноя 17, 2006 20:12

Имхо, никакого прикола нет: компрессор кондея не может работать беззвучно. При в ключении кондея, сначала должен раздастся щелчок муфты, а потом шелест - это заработал компрессор. Вентилятор и компрессор расположены довольно близко друг к другу, если есть сомнения, что начал шелестеть вентилятор - нужно выключив кондей, прогреть машину до тех пор, пока не заработает вентилятор на охлаждение и послушать.
Пежо - форева!

Alexx

Пыжевод любознательный

Сообщения: 68

Мужской

Сообщение  Пт ноя 17, 2006 20:17

AdVer:Имхо, никакого прикола нет: компрессор кондея не может работать беззвучно. При в ключении кондея, сначала должен раздастся щелчок муфты, а потом шелест - это заработал компрессор. Вентилятор и компрессор расположены довольно близко друг к другу, если есть сомнения, что начал шелестеть вентилятор - нужно выключив кондей, прогреть машину до тех пор, пока не заработает вентилятор на охлаждение и послушать.


Спасибо за ответ!
Не совсем понял: вентилятор сам включиться на охлаждение при прогреве машины? Что-то такого не припоминаю... разве только летом :)
Что он шелестит - это нормально, но вот шелестит шибко громче, чем раньше было :)

Aleks406TS4

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Алекс 406TS4

Сообщения: 337

Откуда: Белоруссия

Peugeot - 406 TS4 Не выбран

Сообщение  Пн ноя 20, 2006 13:34

AdVer:Имхо, никакого прикола нет: компрессор кондея не может работать беззвучно. При в ключении кондея, сначала должен раздастся щелчок муфты, а потом шелест - это заработал компрессор.


Если бы на улице было плюс 5... и выше, тогда Ваш вывод можно было бы принять за версию. Действительно в салоне, (НО если ОЧЕНЬ крепко прислушаться) при работе кондея и при включении и выключении кондея в испарителе слышен своеобразный свистящий шелест.

Но при МИНУС 30 какой- же компрессор кондея включится???

Нет. Тут скорее всего что-то с подшипником вентилятора или привода вентилятора салона.
PEUGEOT 406TS4, 2001 г., 2231 куб.см., 158 л.с., 16V, i, бензин.

AdVer

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: AdVer

Сообщения: 6849

PEUGEOT - 307 Мужской

Сообщение  Пн ноя 20, 2006 14:06

Aleks406TS4:Если бы на улице было плюс 5... и выше, тогда Ваш вывод можно было бы принять за версию. Действительно в салоне, (НО если ОЧЕНЬ крепко прислушаться) при работе кондея и при включении и выключении кондея в испарителе слышен своеобразный свистящий шелест.

Но при МИНУС 30 какой- же компрессор кондея включится???

Нет. Тут скорее всего что-то с подшипником вентилятора или привода вентилятора салона.
Зачем крепко прислушиваться? Попросить кого-нибудь включить, а слушать с наружи - щелчок и шелест вполне различимы на фоне других шумов. А по поводу работы кодея при минусовых температурах - это пусть спецы скажут. У меня климат стоит на "auto" - по-моему, включается компрессор.
Пежо - форева!

Aleks406TS4

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Алекс 406TS4

Сообщения: 337

Откуда: Белоруссия

Peugeot - 406 TS4 Не выбран

Сообщение  Пн ноя 20, 2006 15:51

AdVer:Зачем крепко прислушиваться? Попросить кого-нибудь включить, а слушать с наружи - щелчок и шелест вполне различимы на фоне других шумов. А по поводу работы кодея при минусовых температурах - это пусть спецы скажут. У меня климат стоит на "auto" - по-моему, включается компрессор.


НЕТ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ КОМПРЕССОР ПРИ МИНУСОВЫХ ТЕМПЕРАТУРАХ. А ЕСЛИ ВКЛЮЧАЕТСЯ - ЗНАЧИТ ЯВНАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРОМ.

КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА МОЖЕТ НА НЕСКОЛЬКО МИНУТ ВКЛЮЧИТЬСЯ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ +5...7 ГРАДУСОВ. А ЗАТЕМ ЗА НЕНАДОБНОСТЬЮ ВЫКЛЮЧИТЬСЯ. А ПРИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ТЕМПЕРАТУРАХ - НИКОГДА! ПОРАЗМЫШЛЯЙТЕ САМИ.

ЕСТЬ ЗАКОНЫ ФИЗИКИ И ЕСТЬ ПОНЯТИЕ О СВОЙСТВАХ ФРЕОНА, ЕГО ИСПАРЯЕМОСТИ, ДАВЛЕНИИ ПАРОВ ПРИ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ.

НЕ СЛЕДУЕТ ПРИНИМАТЬ ЩЕЛЧЕК РЕЛЕ ЗА ВКЛЮЧЕНИЕ КОНДЕЯ. КАК И НЕ СЛЕДУЕТ ПУТАТЬ ЩЕЛЧЕК ОБГОННОЙ МУФТЫ ЗА ВКЛЮЧЕНИЕ КОМПРЕССОРА. ПРИ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ ДАВЛЕНИЕ В ОБРАТНОЙ МАГИСТРАЛИ СИСТЕМЫ ЦИРКУЛЯЦИИ ФРЕОНА НАСТОЛЬКО НИЗКОЕ, ЧТО СРАЗУ ЖЕ ПРОИСХОДИТ РАЗЪЕДИНЕНИЕ МУФТЫ ОТ ПРИВОДА РОТОРА КОМПРЕССОРА.

А вообще самое время разобраться в терминах, чтобы не спорить по-напрасну :)

Итак, о каком вентиляторе речь? О салонном вентиляторе? Об электровентиляторах охлаждения радиатора системы ОЖ и конденсора системы кондиционирования?

Насколько я понял вопрос, при Т=минус 32 градуса товарищ слышит свистящий шум, который исчезает после прогрева машины. Ясное дело, что вентилятор охлаждения при этой температуре наружного воздуха ну никак не может включаться. Значит речь о вентиляторе салона, который гонит воздух на обдув (обогрев) салона? Тогда такой вариант: выключи этот вентилятор, переведя из режима "авто" в ручной режим и поставив на ноль. Если шум пропал - занчит дело в вентиляторе салона (пищит подшипник или крыльчатка задевает) или в элементах воздушного тракта принудительной вентиляции салона (аэродинамические шумы от прохождения воздуха через заслонки) Если нет - ищи что еще может шуметь.
Очень скудная инфа для анализа.
PEUGEOT 406TS4, 2001 г., 2231 куб.см., 158 л.с., 16V, i, бензин.

viktoriуa`

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: виктория

Сообщения: 660

Откуда: RUS.CEВЕР/Rechnoy

был пыж - 206 Не выбран

Сообщение  Чт ноя 23, 2006 23:51

Aleks406TS4:А вообще самое время разобраться в терминах, чтобы не спорить по-напрасну :)

Итак, о каком вентиляторе речь? О салонном вентиляторе? Об электровентиляторах охлаждения радиатора системы ОЖ и конденсора системы кондиционирования?

Насколько я понял вопрос, при Т=минус 32 градуса товарищ слышит свистящий шум, который исчезает после прогрева машины. Ясное дело, что вентилятор охлаждения при этой температуре наружного воздуха ну никак не может включаться. Значит речь о вентиляторе салона, который гонит воздух на обдув (обогрев) салона? Тогда такой вариант: выключи этот вентилятор, переведя из режима "авто" в ручной режим и поставив на ноль. Если шум пропал - занчит дело в вентиляторе салона (пищит подшипник или крыльчатка задевает) или в элементах воздушного тракта принудительной вентиляции салона (аэродинамические шумы от прохождения воздуха через заслонки) Если нет - ищи что еще может шуметь.
Очень скудная инфа для анализа.

у меня при выставленной температуре климата +23C сегодня слышен был дребезжащий писк какой-то... выставлен (сильный обдуФ+++++) ,когда обдуф я уменьшила звук пропал. Добавлю,...машина была прогрета хорошо
Изображениеi feel good)))

AdVer

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: AdVer

Сообщения: 6849

PEUGEOT - 307 Мужской

Сообщение  Пт ноя 24, 2006 00:05

Aleks406TS4:НЕТ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ КОМПРЕССОР ПРИ МИНУСОВЫХ ТЕМПЕРАТУРАХ. А ЕСЛИ ВКЛЮЧАЕТСЯ - ЗНАЧИТ ЯВНАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРОМ.

КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА МОЖЕТ НА НЕСКОЛЬКО МИНУТ ВКЛЮЧИТЬСЯ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ +5...7 ГРАДУСОВ. А ЗАТЕМ ЗА НЕНАДОБНОСТЬЮ ВЫКЛЮЧИТЬСЯ. А ПРИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ТЕМПЕРАТУРАХ - НИКОГДА! ПОРАЗМЫШЛЯЙТЕ САМИ.

ЕСТЬ ЗАКОНЫ ФИЗИКИ И ЕСТЬ ПОНЯТИЕ О СВОЙСТВАХ ФРЕОНА, ЕГО ИСПАРЯЕМОСТИ, ДАВЛЕНИИ ПАРОВ ПРИ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ.

НЕ СЛЕДУЕТ ПРИНИМАТЬ ЩЕЛЧЕК РЕЛЕ ЗА ВКЛЮЧЕНИЕ КОНДЕЯ. КАК И НЕ СЛЕДУЕТ ПУТАТЬ ЩЕЛЧЕК ОБГОННОЙ МУФТЫ ЗА ВКЛЮЧЕНИЕ КОМПРЕССОРА. ПРИ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ ДАВЛЕНИЕ В ОБРАТНОЙ МАГИСТРАЛИ СИСТЕМЫ ЦИРКУЛЯЦИИ ФРЕОНА НАСТОЛЬКО НИЗКОЕ, ЧТО СРАЗУ ЖЕ ПРОИСХОДИТ РАЗЪЕДИНЕНИЕ МУФТЫ ОТ ПРИВОДА РОТОРА КОМПРЕССОРА.
Ма-ла-дец.
И чо так орать?
Нельзя спокойно было сказать?
Пежо - форева!

ksk

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 2372

Откуда: Наро-Фоминск, МО

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт ноя 24, 2006 09:47

viktoriya`:... сегодня слышен был дребезжащий писк какой-то... выставлен (сильный обдуФ+++++) ,когда обдуф я уменьшила звук пропал...

Тогда, скорее всего, - аэродинамическое происхождение.
Может где-то прокладочка на заслонке отслоилась и создает музыку.

Алекс_Р406

Флеймер начинающий

Имя: Александр

Сообщения: 560

Откуда: Москва

ПЕЖО - 406 Не выбран

Сообщение  Пт ноя 24, 2006 15:34

[quote="Aleks406TS4"]НЕТ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ КОМПРЕССОР ПРИ МИНУСОВЫХ ТЕМПЕРАТУРАХ. А ЕСЛИ ВКЛЮЧАЕТСЯ - ЗНАЧИТ ЯВНАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРОМ.

КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА МОЖЕТ НА НЕСКОЛЬКО МИНУТ ВКЛЮЧИТЬСЯ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ +5...7 ГРАДУСОВ. А ЗАТЕМ ЗА НЕНАДОБНОСТЬЮ ВЫКЛЮЧИТЬСЯ. А ПРИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ТЕМПЕРАТУРАХ - НИКОГДА! ПОРАЗМЫШЛЯЙТЕ САМИ.

ЕСТЬ ЗАКОНЫ ФИЗИКИ И ЕСТЬ ПОНЯТИЕ О СВОЙСТВАХ ФРЕОНА, ЕГО ИСПАРЯЕМОСТИ, ДАВЛЕНИИ ПАРОВ ПРИ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ.

НЕ СЛЕДУЕТ ПРИНИМАТЬ ЩЕЛЧЕК РЕЛЕ ЗА ВКЛЮЧЕНИЕ КОНДЕЯ. КАК И НЕ СЛЕДУЕТ ПУТАТЬ ЩЕЛЧЕК ОБГОННОЙ МУФТЫ ЗА ВКЛЮЧЕНИЕ КОМПРЕССОРА. ПРИ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ ДАВЛЕНИЕ В ОБРАТНОЙ МАГИСТРАЛИ СИСТЕМЫ ЦИРКУЛЯЦИИ ФРЕОНА НАСТОЛЬКО НИЗКОЕ, ЧТО СРАЗУ ЖЕ ПРОИСХОДИТ РАЗЪЕДИНЕНИЕ МУФТЫ ОТ ПРИВОДА РОТОРА КОМПРЕССОРА.


Я так и не понял- зимой кондиционер не охлаждает воздух, но при включении режима быстрого отогрева лобового стекла- подается осушенный воздух из кондея, но теплый, при температуре -3-5 как говорят кондей не включается, но ясно слышно как щелкает что то под капотом, поднимаются обороты на тахометре, потом снова ХХ- явные признаки включения компрессора кондея или я не прав :???: , далее если кондей не включается при отрицательных температурах- зачем рекомендуют 2-3 раза в месяц включать кондей для поддержания его работоспособности :???:
"Первым делом самолеты, ну а девушки, а девушки потом" (с)

Aleks406TS4

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Алекс 406TS4

Сообщения: 337

Откуда: Белоруссия

Peugeot - 406 TS4 Не выбран

Сообщение  Пт ноя 24, 2006 17:40

Цитата:Я так и не понял- зимой кондиционер не охлаждает воздух, но при включении режима быстрого отогрева лобового стекла- подается осушенный воздух из кондея, но теплый, при температуре -3-5 как говорят кондей не включается, но ясно слышно как щелкает что то под капотом, поднимаются обороты на тахометре, потом снова ХХ- явные признаки включения компрессора кондея или я не прав , далее если кондей не включается при отрицательных температурах- зачем рекомендуют 2-3 раза в месяц включать кондей для поддержания его работоспособности


Автомобильный кондиционер не способен работать при отрицательных температурах в силу особенностей организации его смазки и физических свойств фреона (давление его паров при низких температурах настолько мало, что он не испраяется в достаточной степени)

Однако Зимой нет нужды осушать воздух через кондиционер, так как его влагосодержание зимой гораздо ниже (в несколько раз) чем летом по причине низких температур, так как При низких температурах воздух насыщается влагой быстрее, чем при высоких.

Попадаю в отопитель зимний наружный воздух имеет относительную влажность близкую к 100%, но его влагосодержание (абсолютная влажность) очень мала. При нагреве такого воздуха от минусовых температур до +20 его температура растет при постоянном влагосодержании, попадая в область с относительной влажность. 30...60 %. Именно поэтому в отапливаемом вентилируемом помещении зимой гораздо суше чем летом.

Летом же происходит другой процесс: при относительной влажности воздуха, например 60%, его влагосодеражние тем не менее высоко. При охлаждении такого воздуха с +27 до +10 (например) сначала такой воздух охлаждается при постоянном влагосодержании, его относительная влажность возрастает при охлаждении, а достигнув 100% при дальнейшем охлаждении начинает снижаться результатом чего является выпадение росы на испарителе кондиционера. Такой осушенный прохладный воздух подается в салон и смешивается с теплым влажным воздухом салона до образования смеси с оптимальной температурой и влажностью.

Включать кондиционер рекомендуется не реже одного раза в один-два месяца для смазки деталей уомпрессора и всего тракта. Но делать это надо при температурах выше нуля. Так как при более низких температурах наружного воздуха компрессор не вклюяается. Не может. Срабатывают датчики давления фреона. А оно - слишком мало для включения. Если же и включится компрессор (при Т от минус 5 до +5), то сразу же и выключится спустя 30 сек...1 минута. При Т ниже минус 5 работа автомобильного кондея вообще исключена, так как это противоречит физике.
PEUGEOT 406TS4, 2001 г., 2231 куб.см., 158 л.с., 16V, i, бензин.

Алекс_Р406

Флеймер начинающий

Имя: Александр

Сообщения: 560

Откуда: Москва

ПЕЖО - 406 Не выбран

Сообщение  Пт ноя 24, 2006 18:33

Спасибо за ответ, но почему же работают климат системы бытовые при минус 25, у меня климат система работает до минус 5, а на работе Самсунг до -25 и мы его используем зимой для нагрева воздуха. Я так понял, что если под капотом щелкнуло, то кондей включился и не важно -10 или +30 :???:
"Первым делом самолеты, ну а девушки, а девушки потом" (с)

ksk

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 2372

Откуда: Наро-Фоминск, МО

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт ноя 24, 2006 20:34

:shock:
Внимательно читаем или зачем тогда спрашивать?
Я и то уже понял про климу...
Алекс_Р406:Спасибо за ответ, но почему же работают климат системы бытовые при минус 25, у меня климат система работает до минус 5, а на работе Самсунг до -25 и мы его используем зимой для нагрева воздуха....

Кондиционер для обогрева :???:
Это вообще из другой оперы :wink:
Алекс_Р406:... Я так понял, что если под капотом щелкнуло, то кондей включился и не важно -10 или +30 :???:

Включается электромагнитная муфта, но не компрессор!!!!!
Тот включается по другим законам. :wink:

капатыч

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 377

Откуда: Москва Кузьминки

Ситроен    /  пежо     / - С5 tourer  / 308 Prem / Мужской

Сообщение  Сб ноя 25, 2006 23:58

ksk&406:
Включается электромагнитная муфта, но не компрессор!!!!!
Тот включается по другим законам. :wink:


Закон один. Если на електромагнит подается ток, то компрессор включается. Щелчек происходит от того что привод компрессора (сцепление) прижимается к шкиву. Происходит это мгновенно т.к. на электромагнит подается сразу 12 вольт, т.е. это обычная втягивающая катушка, как на стартере. Поскольку это происходит в момент вращения шкива можно даже почувствовать небольшой толчек.
А компрессор работает от -3 -5 (в зависимости от программы) и выше. Время работы при -3-5 тоже зависит от программы климата. Если в авто обычный кондей (не климат) то он работает всегда, пока нажата кнопка включения, но до тегже -3-5С.

PS.
Вентилятор климата может шуметь даже от грязного салонного фильтра. Я бы начал именно с него.
могу копать могу не копать

ksk

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 2372

Откуда: Наро-Фоминск, МО

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вс ноя 26, 2006 19:54

Aleks406TS4:НЕ СЛЕДУЕТ ПРИНИМАТЬ ЩЕЛЧЕК РЕЛЕ ЗА ВКЛЮЧЕНИЕ КОНДЕЯ.
КАК И НЕ СЛЕДУЕТ ПУТАТЬ ЩЕЛЧЕК ОБГОННОЙ МУФТЫ ЗА ВКЛЮЧЕНИЕ КОМПРЕССОРА.
ПРИ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ ДАВЛЕНИЕ В ОБРАТНОЙ МАГИСТРАЛИ СИСТЕМЫ ЦИРКУЛЯЦИИ ФРЕОНА НАСТОЛЬКО НИЗКОЕ,
ЧТО СРАЗУ ЖЕ ПРОИСХОДИТ РАЗЪЕДИНЕНИЕ МУФТЫ ОТ ПРИВОДА РОТОРА КОМПРЕССОРА
.

viktoriуa`

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: виктория

Сообщения: 660

Откуда: RUS.CEВЕР/Rechnoy

был пыж - 206 Не выбран

Сообщение  Вс ноя 26, 2006 20:21

ksk&406:Тогда, скорее всего, - аэродинамическое происхождение.
Может где-то прокладочка на заслонке отслоилась и создает музыку.


спасибо за ответ! :) вроде тфу-тьфу,больше не повторялось,получается,что само вылечилось,странно :???: :)
Изображениеi feel good)))

Aleks406TS4

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Алекс 406TS4

Сообщения: 337

Откуда: Белоруссия

Peugeot - 406 TS4 Не выбран

Сообщение  Пн ноя 27, 2006 11:49

viktoriya`:спасибо за ответ! :) вроде тфу-тьфу,больше не повторялось,получается,что само вылечилось,странно :???: :)


ВОТ что значит грамотно обсудить проблему ;)
PEUGEOT 406TS4, 2001 г., 2231 куб.см., 158 л.с., 16V, i, бензин.

Aleks406TS4

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Алекс 406TS4

Сообщения: 337

Откуда: Белоруссия

Peugeot - 406 TS4 Не выбран

Сообщение  Пн ноя 27, 2006 11:56

Алекс_Р406:Спасибо за ответ, но почему же работают климат системы бытовые при минус 25, у меня климат система работает до минус 5, а на работе Самсунг до -25 и мы его используем зимой для нагрева воздуха. Я так понял, что если под капотом щелкнуло, то кондей включился и не важно -10 или +30 :???:


Продвинутые офисные и бытовые сплит-системы представляют собой комбинацию четырех элементов: 1)электро-калорифер первой ступени подогрева 2)увлажнитель-ороситель 3)испаритель-охладитель 4)калорифер второго подогрева

Различают три цикла работы: 1)летний 2)зимний 3)переходного перода

В летнем цикле работают испаратель-охладитель и калорифер второго подогрева

В зимнем цикле если в режиме прямотока (берет воздух с улицы)работает калорифер первого подогрева, увлажнитель-ороситель и калорифер второго подогрева, но если в режиме рециркуляции, то может работать как в летнем режиме.

В переходном режиме используется частичная рециркуляция.

Извините за ненужные технические подробности.
PEUGEOT 406TS4, 2001 г., 2231 куб.см., 158 л.с., 16V, i, бензин.

капатыч

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 377

Откуда: Москва Кузьминки

Ситроен    /  пежо     / - С5 tourer  / 308 Prem / Мужской

Сообщение  Пн ноя 27, 2006 20:22

ksk&406:
Aleks406TS4:НЕ СЛЕДУЕТ ПРИНИМАТЬ ЩЕЛЧЕК РЕЛЕ ЗА ВКЛЮЧЕНИЕ КОНДЕЯ.
КАК И НЕ СЛЕДУЕТ ПУТАТЬ ЩЕЛЧЕК ОБГОННОЙ МУФТЫ ЗА ВКЛЮЧЕНИЕ КОМПРЕССОРА.
ПРИ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ ДАВЛЕНИЕ В ОБРАТНОЙ МАГИСТРАЛИ СИСТЕМЫ ЦИРКУЛЯЦИИ ФРЕОНА НАСТОЛЬКО НИЗКОЕ,
ЧТО СРАЗУ ЖЕ ПРОИСХОДИТ РАЗЪЕДИНЕНИЕ МУФТЫ ОТ ПРИВОДА РОТОРА КОМПРЕССОРА
.


Так "обгонная муфта" крепится на вал компрессора и если она щелкнула, значит вал компрессора начал вращаться.
могу копать могу не копать

ksk

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 2372

Откуда: Наро-Фоминск, МО

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт ноя 28, 2006 00:23

капатыч:...если она щелкнула, значит вал компрессора начал вращаться.

Зато выключается молча :wink:
Сообщений: 20 • Страница 1 из 1

Вернуться в Эксплуатация, обслуживание, ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3