лопнул один из 10-ти болтов на ГБЦ

Модератор: М: Эксплуатация

Сообщений: 21 • Страница 1 из 1

FeoniX

Любопытствующий

Имя: Павел

Сообщения: 24

Откуда: Москва

пежо - 406 Не выбран

Сообщение  Пт июн 26, 2009 03:26

при угловой затяжке лопнул один болт гбц .собрал гбц полностью завел вроде пока всё норм. Чем и через сколько мне аукнется этот болт ? :???:

Часики

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 577

Откуда: Москва

PEUGEOT - 406 ПОСЛЕ РЕСТАЙЛИНГА Мужской

Сообщение  Пт июн 26, 2009 09:26

т.е. собрал без 1 болта?

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14483

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Пт июн 26, 2009 09:32

FeoniX:...Чем и через сколько мне аукнется этот болт?
Через некоторое время пробъет прокладку, и масло потечет
в тосол или тосол в масло. И будет это когда мотор хорошо прогреется.
Более того, может покоробить головку.

Там болты или шпильки? В общем, выкручивай обломок и закручивай
новый. Хотя обычно не болты ломают, а резьбу сворачивают.
Если резьба в блоке ёк - ставь футорку.
Это когда затягивают моментом "2м труба + 2 оборота вокруг машины"
всё только начинается...

FeoniX

Любопытствующий

Имя: Павел

Сообщения: 24

Откуда: Москва

пежо - 406 Не выбран

Сообщение  Пт июн 26, 2009 16:19

затягивал все по науке в три этапа 60,20+300градусов болты торкс .
лопнул сам болт пря у основания резьбы. вчера часа три гонял мотор пока все вроде ничегою эх :(

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Пт июн 26, 2009 16:31

FeoniX:затягивал все по науке в три этапа 60,20+300градусов болты торкс .
лопнул сам болт пря у основания резьбы. вчера часа три гонял мотор пока все вроде ничегою эх :(


снимать головку и высверливать, если из блока торчит болт, можно приварить гайку.

hermes

Флеймер начинающий

Имя: Сергей

Сообщения: 961

Откуда: Москва

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пт июн 26, 2009 21:11

FeoniX:затягивал все по науке в три этапа 60,20+300градусов болты торкс .
лопнул сам болт пря у основания резьбы. вчера часа три гонял мотор пока все вроде ничегою эх :(

болты новые были?

FeoniX

Любопытствующий

Имя: Павел

Сообщения: 24

Откуда: Москва

пежо - 406 Не выбран

Сообщение  Пт июн 26, 2009 21:27

нет болты были не новые, а зря :( себе дороже встало. А болты эти вроде не калёные ? или я ошибаюсь?

FeoniX

Любопытствующий

Имя: Павел

Сообщения: 24

Откуда: Москва

пежо - 406 Не выбран

Сообщение  Пт июн 26, 2009 21:45

чет я на экзисте посмотрел там 2700р комплект родных болтов -это зверство

hermes

Флеймер начинающий

Имя: Сергей

Сообщения: 961

Откуда: Москва

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пт июн 26, 2009 22:06

FeoniX:нет болты были не новые, а зря :( себе дороже встало. А болты эти вроде не калёные ? или я ошибаюсь?

не важно каленые они или нет.
они тянутся до так называемого предела текучести.
до остаточной деформации (удлинения) иными словами.
повторно их можно использовать только, если их длина не увеличилась больше определенной.
но лучше их заменить на новые.

FeoniX

Любопытствующий

Имя: Павел

Сообщения: 24

Откуда: Москва

пежо - 406 Не выбран

Сообщение  Пт июн 26, 2009 23:49

какие брать оригинал или неоригинал -феби например?
а про закалку мне интересно - смогу я их высверлть или нет в гаражных условиях и без съёма блока :???:

hermes

Флеймер начинающий

Имя: Сергей

Сообщения: 961

Откуда: Москва

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Сб июн 27, 2009 09:15

FeoniX:какие брать оригинал или неоригинал -феби например?
а про закалку мне интересно - смогу я их высверлть или нет в гаражных условиях и без съёма блока :???:

я бы брал оригинал.
от греха подальше.
высверлить думаю получится.

FeoniX

Любопытствующий

Имя: Павел

Сообщения: 24

Откуда: Москва

пежо - 406 Не выбран

Сообщение  Вс июн 28, 2009 00:06

всем огромное спасибо за советы заказал болты буду ждать :flash:

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14483

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Пн июн 29, 2009 10:15

думаю, можно было бы поставить почти любой отечественный.
всё только начинается...

FeoniX

Любопытствующий

Имя: Павел

Сообщения: 24

Откуда: Москва

пежо - 406 Не выбран

Сообщение  Чт июл 02, 2009 00:08

ура высверлил обломок болта :super:
вот теперь думаю каким моментом это все затягивать как по книжке или есть другие народные методы, а то неохота снова все разбирать :guru:

hermes

Флеймер начинающий

Имя: Сергей

Сообщения: 961

Откуда: Москва

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Чт июл 02, 2009 08:26

FeoniX:ура высверлил обломок болта :super:
вот теперь думаю каким моментом это все затягивать как по книжке или есть другие народные методы, а то неохота снова все разбирать :guru:

с народным методом (экономия на болтах) ты уже попал. :)
затягивай как положено.

FeoniX

Любопытствующий

Имя: Павел

Сообщения: 24

Откуда: Москва

пежо - 406 Не выбран

Сообщение  Чт июл 02, 2009 12:35

надеюсь новые-то выдержат :D

hermes

Флеймер начинающий

Имя: Сергей

Сообщения: 961

Откуда: Москва

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пн июл 27, 2009 21:09

hermes:повторно их можно использовать только, если их длина не увеличилась больше определенной.
но лучше их заменить на новые.

вот нарыл в сервисбоксе.
для EW10J4 длина нового болта 140,5 мм
макс длина для повторного использования- 143 мм.
(правда в другом месте того же сервисбокса сказано, что нельзя использовать повторно болты,если их длина больше 147мм. :) )

Gans

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 1789

Откуда: СВАО, Отрадное

J Мужской

Сообщение  Вт июл 28, 2009 08:35

Марк:Через некоторое время пробъет прокладку, и масло потечет
в тосол или тосол в масло. И будет это когда мотор хорошо прогреется.
Более того, может покоробить головку.

+1
сам через это прошел
— Как мне тебя называть? Сатана?
— Зови меня просто: папа.

koloben

Новичок

Имя: Алексей

Сообщения: 1

Peugeot - 405 Не выбран

Сообщение  Сб июн 06, 2015 14:16

пежо 405 1.6 i 92 год. шлифовали голову,начали ставить назад-казалось,что один болт должен быть короче,чем все остальные. А у нас болты все одинаковой длины. С пежо связываюсь первый раз( болт крайний левый). Подскажите что-нибудь

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2239

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Вс июн 07, 2015 12:00

koloben:пежо 405 1.6 i 92 год. шлифовали голову,начали ставить назад-казалось,что один болт должен быть короче,чем все остальные. А у нас болты все одинаковой длины. С пежо связываюсь первый раз( болт крайний левый). Подскажите что-нибудь

Новые болты ставьте.
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

plohih2007

Новичок

Сообщения: 6

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Ср мар 29, 2017 16:55

hermes:
FeoniX:затягивал все по науке в три этапа 60,20+300градусов болты торкс .
лопнул сам болт пря у основания резьбы. вчера часа три гонял мотор пока все вроде ничегою эх :(

болты новые были?


Ребят, помогите, где про эту науку можно почитать. У меня есть книжка, покупалась отдельно от машины, там написано усилие 3 кгсм, при затягивании болтов крепления крышки каленвала, что-то мало, по моему, ткните, где можно посмотреть
Сообщений: 21 • Страница 1 из 1

Вернуться в Эксплуатация, обслуживание, ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1